пятница, 15 июля 2016 г.

Oh, Girl

Быть одиноким круто, если есть кто-то кто тебя любит.
Animal Джаzz

Сколько себя помню, всегда гордилась тем, что я не такая как все, как мне сегодня сказали "у тебя обычно особый взгляд на жизнь".
Современная культура тоже говорит нам, что надо be different. Но тут получается как у DasIstFac: "Мы не такие как все, но в Москве нас больше, чем армян". Это кажется про эмо было, но в общем-то не важно.
На самом деле, мыслить иначе, иметь свою точку зрения, отличную от большинства - это не плохо, с этим сложнее жить, но кому легко. К тому же, всегда есть твои статистические погрешности, с которыми твое мировоззрение совпадает. Нет, это не обязательно твой любовный интерес. Soulmates, в первую очередь - друзья. И в течение жизни ты их действительно встречаешь, но чаще всего они не навсегда в твоей жизни. И период между этими людьми довольно болезненный. Потому что ты это вроде как ломка, а потом (в моем случае) каждому последующему человеку сложнее открыться. Вроде.
В моем случае, все еще осложняется моей мнительностью и даже не сомнением в себе, а в неверии и ненависти себе. Достойна ли я дружбы? любви? я-красивая? интересная? считают ли меня другом, те кого я считаю своим другом? так же дорого ли я им? я ради них готова на все и считаю их семьей, а они? доверяю я ли им настолько? а они мне? а что если им все равно? А теперь представьте что вы еще и живете в разных городах и видитесь пару раз в год.

При этом, ты вполне осознаешь, что если с тобой что-то случится, друзья погрустят и будут жить дальше и это абсолютно естественно. Но есть в этом какая-то ревнивость что ли.
Так вот когда чувство одиночества поглощает тебя, ты остаешься с ним наедине. Кто-то умеет трансформировать его в творчество, кто-то уходит с головой в работе, кто-то стойко переживает и ждет, а кто-то заканчивает жизнь самоубийством. 

Быть собой круто, когда есть люди, которые принимают тебя таким какой ты есть. Но быть нормальным гораздо проще. Вот бы побыть нормальной хотя бы неделю. С кучей друзей, знакомых или как это? что делают нормальные люди? Какого это быть нормальным?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий