суббота, 30 июля 2016 г.

Хульета

Поход с коллегами на фильм "Джульетта"Педро Альмадовра обернулся пропастью одиночества.
1. Фильм мне понравился. Возможно позже смогу более осознанно написать
2. Ходила с коллегами. Одна из них была с мужем. Жениха второй я знаю.
Первые вместе более 5 лет. Вторые 2 года вместе. И между и первыми и вторыми какая-то удивительная нежность.

Когда я смотрю на Ксюшу и Егора я за нее больше радуюсь и не хочу ничего анализировать и думать, просто хочу чтобы Ксюша была счастлива.

Но что если любовь существует, что есть в этом что-то важное. Важное в том, чтобы делить свою жизнь с другим человеком. Не просто другом, а с чем-то другим?

С другой стороны, как говорил Шерлок:"Одиночество защищает меня". Люди приходят и уходят. Если не бросают или уходят, то умирают. Или еще хуже, надоедают и разочаровывают. Приходится идти на компромиссы, согласовывать свою жизнь с другим человеком, это же все так усложняется. Стоит ли оно того?

Комментариев нет:

Отправить комментарий