среда, 11 сентября 2013 г.

Prozac Nation

Когда тебе плохо, тебе кажется что твоя боль, твои переживания и чувства и все такое, это все уникально и никто тебя не понимает. Разумеется, за всю историю человечества никто и никогда не испытывал того же что и ты. Никому не было плохо как тебе. Или же тебе кажется, что ты сам себя накручиваешь и ведь люди которым действительно плохо.
Но потом ты натыкаешься на песню книгу, фильм и даже цитату, которые буквально дословно описывают твое состояние. А это значит, что ты не уникален. Все твои эмоции и чувства были испытаны другими людьми, им тоже было хорошо, они тоже страдали. И  это делает тебе еще больнее. Что хуже: чувство полного одиночество и ощущение что тебя никто не понимает или когда ты осознаешь что в тебе нет ничего удивительного?

Сегодня я цитирую Елизабет Вурцел.

— Я просто не понимала, что делаю. Я просто воплощение всего самого плохого, и это выясняется лишь спустя какое-то время. Знаешь, иногда я просыпаюсь и чувствую себя так мерзко и гадко, что готова на все, чтобы мне стало лучше.
— Когда мы вместе, с тобой все в порядке. ты веселая, ты…
— Я притворяюсь.
— Все это делают.
— Я другая.

Если бы моя жизнь была больше похожа на  кино, то тогда ко мне бы прилетел ангел, как к Джимми Стюарту в «Жизнь прекрасна» и отговорил меня от самоубийства. Я всегда ждала момента истины, который бы освободил и изменил меня на всегда. Но он не наступит. Так в жизни не бывает.

Другие тоже говорят, что они другие. Это как в шутке команды КВН DasIstFac "Мы не такие как все, но в Москве нас больше, чем армян."




P.S. "Не это ли есть жизнь — продолжать идти, несмотря ни на что?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий