понедельник, 18 июня 2012 г.

Into the Wild

это,наверное, самый сильный фильм из тех что я видела.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252626/



Это как...Как ожившие книга Джека Лондона,его северные рассказы...и это было на самом деле. Я бы наверное тоже так хотела, но точно знаю что мне на это хватит сил и ... смелости?Но Крис...вы можете это представить вообще?он воплощение свободы,независимости от условностей,непонятно кем принятые и для чего необходимые обязательства, добра,силы,смелости.
"Я его понимала, он 4 года проучился в колледже. Выполняя то, что ему казалось абсурдным и утомительным обязательством. И теперь он был свободен от мира абстракций, ложной стабильности, родителей и материальных благ."


"Он рисковал остаться в полном одиночестве, на своём пути, но обрёл компанию в лице героев любимых книг." ну,тут надо сказать,что не только книг,он встретил в своем путешествие добрых и милых людей,вошел в их жизнь,сделал ее пусть чуточку,но лучше,ведь порой нам нужен кто-то чужой,чтобы стать лучше...


А еще он сделал то чего давно хочу я.и на что я не могу пока решиться,но как-то только так сразу.Честно. "24 тыс. долларов — здесь все мои накопления, накормите кого-нибудь на них"

"Нет смысла отрицать, что свобода всегда подстёгивает нас, в нашем сознании она ассоциируется с бегством от собственного прошлого, от притеснений, законов, надоевших обязательств – абсолютная свобода."

"Море дарит риски и удары и иногда почувствовать себя сильным. Я не так много знаю о море, но я точно знаю, что здесь оно именно такое. А ещё я знаю, как важно чувствовать себя сильным. Пусть даже не быть, а только почувствовать. Проверить себя хотя бы раз. Хотя бы раз оказаться в первобытных условиях. Столкнуться со слепым, глухим камнем, не имея в арсенале ничего, кроме собственных рук и головы."




Просто посмотрите.


P.S. чуть не забыла, я в еще большем в восторге от Эмиля Хирша!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий