вторник, 12 июня 2012 г.

1+1

Знаете,самое ужасное чувство-это жалость.Жалость к человеку.Просто потому что он другой.
я сегодня дочитала "Искру жизни" Ремарка и так странно,но там тоже было немного о жалости.
"Неприкасаемые"...charmant. нет,правда фильм очарователен.Я просто в восторге от Дриса.Его "недостаток"-отсутствие классического воспитания,импульсивность,бесцеремонность. я бы  сказала-это его достоинство.Потому что он видит в человеке-человека.Не кошелек,не его физическое состояние,а именно саму суть.то что делает нас человеком,то что заставляет жить.
В фильме был момент,когда Дрис сказал Филлипу,что он бы на его месте застрелился.Если бы я не чувствовала своего тела,я бы наверно тоже застрелилась.это ужасно...Но,знаете что может быть хуже?Паралич души.когда ты ничего не чувствуешь,тебя ничего не задевает и трогает.это страшно. А Филлип...он герой.несмотря на все что произошло в его жизни,он нашел в себе силы жить дальше.настолько полноценно,насколько может.и,мне кажется,его жизнь более осмысленна,чем жизнь многих "полноценных" людей...



Ах да...Фильм основан на реальных событиях.Это делает его еще лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий