понедельник, 9 июня 2014 г.

Wild

Есть у меня фильм, который я очень люблю и восхищаюсь ГГ. О фильме я писала тут.
Почему я решила вернуться к фильму? Я решила фильм пересмотреть, а заодно и книгу прочитать. Пока искала книгу, наткнулась на мнение что Крис (он же ГГ) просто дурачок. Окей, у всех есть право на собственное мнение. Ради любопытства решила посмотреть красненькие рецензии, но и там все сводится к тому что Крис-то-эгоист, дурак и вообще какой-то нелогичный.

Действительно, как можно понять молодого, здорового парня из хорошей семьи, с хорошим образованием и  потенциально хорошей карьерой? Как можно бросить свой уютный распланированный мир, отдать все сбережения на благотворительность и отправится жить на Аляску? Да и еще посметь в этом случае пользоваться ружьем, автостопом и периодически работать, чтобы заработать на еду? какая наглость!

Эгоист потому что не сказал родителям? и что они были бы за него рады? Нет. Умерла так умерла.

Разумеется, понять его тем, кто привык измерять счастье в вещах и деньгах этого не понять. Не понять и тем, кто привык к размеренной, распланированной жизни: школа-универ-работа-женитьба-дети-пенсия.

У вас другой взгляд на жизнь? Пожалуйста. Но называть кого-то дураком, слабаком или как-то еще только потому что ВЫ не поняли, ну в общем, это ваша проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий